>Версия для слабовидящих
 
Суббота
27.04.2024
08:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МКДОУ "Мостовский детский сад"
Главная Регистрация Вход
педагогам »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Принимайте с радостью - выпускайте с гордостью.

Способы организации собственного профессионального развития

 1. Самообразование через изучение  нормативно-правовой документации, научно-методической литературы, через анализ практической деятельности коллег; самоанализ своей профессиональной деятельности.

2. Повышение эффективности занятия за счёт применения системно-деятельного подхода, проблемного и личностно-ориентированного обучения.

3. Совершенствование дидактического и технического обеспечения.

 

 

 

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

 

Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ

“Душа ребёнка чиста как белый снег, падающий с неба. И писать на ней надо белой палочкой, такой же чистой, как она сама. Проведёшь один раз чёрной палочкой, то всю душу замараешь. Если вдуматься, белой палочкой и является – народная педагогика. И добрые обычаи, традиции, сказки, поучения… Всё чем жив человек. (Михаил Юхма)

Дети – наша гордость. В них всё нам мило и дорого. Но всегда ли мы задумывались над тем, что привлекательность нашего ребёнка не только в красоте его внешнего вида? Главное, в другом - как подрастающий ребёнок ведёт себя? Как держится на людях? Каковы его манеры - мимика, жесты, движения, осанка?

А всё ли мы сделали для того, чтобы вырастить нравственно здоровых детей? Задали мы себе этот вопрос и задумались над этой проблемой.

Этикет, как органическая часть поведенческой культуры, является порядком поведения, и в жизни общества этикет играет весьма важную роль.

Воспитатель для дошкольника – первый человек после родителей, обучающий его правилам жизни в обществе, расширяющий его кругозор, формирующий его взаимодействие в человеческом социуме. На нём лежит огромная ответственность за сегодняшнюю и будущую жизнь воспитанника, которая требует от педагога высокого профессионализма и огромных душевных сил.

Ещё В.А.Сухомлинский говорил, что “ речевая культура человека – это зеркало его духовной культуры”.

Ребёнок - великий наблюдатель и подражатель – замечает любые мамины и папины поступки, слышит все их слова, перенимает от них суждения и манеру поведения.

Старайтесь:

1. Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше, помня, что совершенствованию нет предела.


  1. Быть всегда в равновесии, сдерживая отрицательные эмоции.

  2. Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

  3. Прощать, сочувствовать, сопереживать, быть великодушным и снисходительным.

  4. Быть всегда доброжелательным. Дружелюбие — основа вашего здоровья.

  5. создать оазис доброты, любви и красоты — в душе, в семье, на работе. Прививайте это детям.

  6. Быть добрым и честным. Помните, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
  7. Помните:


  8.  
  9. Терпение — дар Неба". Обладающий терпением не унизится до раздражения.

  10. Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

  11. Великая миссия женщины — нести в мир любовь, красоту и гармонию. Коллектив — это тоже семья. Укрепляйте мир нашей семьи добрыми мыслями, добрыми словами, добрыми делами.

  12. Ваши объяснения должны быть простыми и понятными детям.

  13. Когда ребенок разговаривает с вами, слушайте его внимательно.

  14. Не скупитесь на похвалу.

  15. Следите за внешностью и поведением.

  16. Ваше отношение к работе, людям, предметам — образец для подражания.

  17.  

Воспитывая детей, стремитесь:

 

Любить ребенка таким, каков он есть.

Уважать в каждом ребенке личность.

Хвалить, поощрять, ободрять, создавая положительную эмоциональную атмосферу.

Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

Разговаривать с ребенком заботливым, ободряющим тоном.

Поощрять стремление ребенка, задавать вопросы.



     
  • В детском саду запрещается:

Кричать и наказывать детей.

Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

Приходить к детям с плохим настроением.

Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

Оставлять детей одних.

Унижать ребенка.

Угрожать ребенку


     

 

 Прочтите СОВЕТЫ на сайте: http://fantazyory11.blogspot.ru/p/blog-page_6.html

Уважаемые коллеги!

Детский сад – это милые, любознательные, веселые, шумные, интересные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем это ради детей и для детей.
Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это очень благодарны.
Детский сад – это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, любящие детей люди.
Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.
Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает всестороннее воспитание, образование детей раннего и дошкольного возраста.

Вы выбрали педагогическую профессию и решили посвятить свою жизнь воспианию и обучению подрастающего поколения. Вашими воспитанниками будут самые маленькие члены нашего общества – дети раннего и дошкольного возраста.

Воспитание - дело очень ответственное. Оно вдвойне ответственно, когда речь идет о воспитании детей в период от рождения до поступления в школу.  Чтобы понять маленького ребенка, который не всегда еще может объяснить словами, что он хочет, что его волнует, интересует, заботит, обижает, радует, надо много знать, уметь, понимать, «действовать сердцем». Любые знания, в том числе и педагогические, требуют к себе активного отношения.  Основой современного профессионального образования является самообразование и самостоятельная работа к подготовке НОД.

Труд, творчество и талант - 3 важных понятия, неразрывно связанных с профессией педагога- мастера. Педагог - профессия особенная, поскольку рядом с ним всегда находится коллектив людей -  воспитанники, родители коллеги. Воспитатели  всегда готовы прийти на помощь, успокоить, дать мудрый совет.

       Воспитатель сам должен быть тем,   

   чем он хочет сделать воспитанника. 

Владимир Иванович Даль

Дорогие коллеги! Каждый из нас должен творчески работать, применять новые инновационные технологии в работе, быть энергичными, талантливыми, коммуникабельными, молодым душой, создавать уют, тепло и комфорт каждому ребёнку, обладать высоким терпением. Только мы с вами сможем  превратить детский сад «в островок счастливого детства». Давайте распахнём для детей свои добрые сердца и научим наших детей любить мир, страну, людей и  всё то, что их окружает, научим создавать и преумножать окружающий мир. Ведь дети – наше будущее! И всем нам совсем не безразлично, какими они вырастут. 

 

 

         

 

Современный воспитатель – кто он? Каким он должен быть?

С точки зрения родителя, воспитатель – это человек особенный, вобравший в себя все лучшие качества человечества: доброту,  отзывчивость, порядочность, внимательность, трудолюбие, энергичность, и,  отдающий все это детям, с искренностью, с любовью.

Что для наших детей детский сад? Это их второй дом, где они проводят большую часть дня, а воспитатель – их вторая мама, не жалеющая своих сил, тепла и нежности, которая поможет успокоить, когда это нужно, научит и развеселит.

Воспитатель организует деятельность детей, направленную на их разностороннее развитие и  становление  личностных качеств: самостоятельность, активность, инициативность.  Во время повседневных дел - игр, прогулок и совместной деятельности, воспитатель способствует  расширению  кругозора детей, развитию речи,  формирует навыки самообслуживания,  рисования, а в дальнейшем и письма, а также  приобщает к музыкальному, художественному, литературному творчеству. И, конечно, не обходится в детском саду без физического воспитания ребенка: зарядка, прогулки на свежем воздухе, занятия в спортивном зале, закаливающие процедуры – все это каждодневный труд воспитателя и здоровье наших дорогих малышей.

Воспитатель - профессия вне времени, вне моды. Ведь истинные ценности человечества никто не отменял! Именно воспитатель, с самого раннего детства, когда характер ребенка только формируется, закладывает в него зерна человечности, нравственности.

Да, каждое время вносит свои коррективы, и воспитатель, как первопроходец, должен успевать вовремя сориентироваться. В наш век, когда сумасшедший ритм жизни, когда растет количество развивающих методик и  совершенствуются технологии,  любому педагогу  приходится не просто.  Современному воспитателю необходимо постоянно развиваться, самосовершенствоваться, следить   за тенденциями времени, из всего обилия информации выбрать главное, подходящее именно для его воспитанников. Нельзя забывать и про себя, про  своё здоровье, чтобы быть примером для детей и иметь силы на реализацию своих идей; изучать возможности современных методик и технологий, пользоваться Интернетом; быть на «одной волне» с родителями и прислушиваться к их мнению.

Ведь, родители, как никто другой, понимают, как, порой бывает нелегко и с одним ребенком. Когда малыш расшалился и не хочет вовремя ложится спать, или, наоборот, когда ему взгрустнулось или нездоровится, и эти их бесконечные «Почему?»… А у «второй мамы» их больше двадцати! И у каждого свои маленькие проблемы или радости…. Вот где необходима необыкновенная выдержка! Вот где нужна истинно материнская любовь и настоящая находчивость! У  современного воспитателя, обязательно должно быть:  стремление к совершенству своего педагогического мастерства, искреннее отношение к своей работе,  творческий поиск, умение идти в ногу со временем, а самое  главное качество воспитателя на все времена – умение дарить любовь своим воспитанникам!

«Воспитание — дело трудное,

 и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека,

ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних».

 

 

 

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz